Итак, сегодня мы вам расскажем о том, как можно реанимировать казалось бы уже мертвый датчик мгновенного расхода воздуха ДМРВ на вашей десятке. Датчик на самом деле играет достаточно весомую роль в работе вашего двигателя, так что очень часто симптомами его неверной работы является плавающий холостой ход, неровная работа двигателя на малых оборотах. Для начала мы должны проверить ДМРВ на работоспособность и убедиться в том, что в проблемах виноват именно он. Что бы проверить состояние ДМРВ нужно замерить сопротивление между зеленым и желтым проводами идущими от колодки датчика. При неисправном датчике показатель у нас плавал от 1,16 до 1,25.
Мы решили попробовать реанимировать датчик простым очистителем для карбюраторов, который можно найти в любом автомагазине или на авторынке.
Разбираем датчик, продуваем от пыли и грязи, затем промываем средством для чистки карбов, о котором мы говорили ранее.
Собираем датчик, устанавливаем, производим замеры повторно. Датчик после манипуляций по чистке стал показывать сопротивление от 1,02 до 1,05, что говорит о том что в нашем случае датчик «ожил».
Способ универсальный для любого ДМРВ, так что прежде чем бежать в магазин за новым датчиком рекомендуем сначала попробовать его реанимировать описанным выше способом. Всем удачи на дорогах!