Дорабатываем нижнюю заслонку печки ВАЗ-2107

sdc10858

Итак, сегодня мы вам расскажем о том, как просто и быстро решить одну из проблем классической ВАЗовской печки, а именно побороть вечно открывающуюся и не удержимую штатной защелкой нижнюю крышку печки, которая помимо того что регулирует воздухопоток в ноги передних пассажиров еще и при частичном закрытии значительно добавляет воздухопоток на обдув лобового и боковых стекол, а иногда это ой как необходимо, но не держать же ее руками пока стекла не отпотеют и не отмерзнут. Итак первый наипростейший способ доработки заслонки, который позволяет ей надежно зактываться, тем самым исключает возможность самопроизвольного открытия ее на кочках и из-за плотного закрытия – одинакового обдува как правого, так и левого стекла, а не только правого.
В углу корпуса печки обычно штатно уже имеется отверствие подходящего диаметра (если у кого нет – сверлим 6 мм сверлом) вставляем винт с внутренней стороны и закрываем заслонку, затем сверлим 6 мм сверлом отверствие в самой ручке заслонки таком образом, чтобы она была на уровне нашего свежеприкрученного винта. Винт должен быть такой длинны, что бы при поднятии заслонки он на несколько мм заходил в просверленное отверствие. Затягиваем винт гайкой. Лучше конечно найти черный винт, тогда он будет менее заметен, хотя и такой как у меня почти незаметно. Вот как это выглядит на фото:

Дорабатываем нижнюю заслонку печки ВАЗ-2107

Дорабатываем нижнюю заслонку печки ВАЗ-2107

Дорабатываем нижнюю заслонку печки ВАЗ-2107

Дорабатываем нижнюю заслонку печки ВАЗ-2107

Кстати существует более “цивилизованные методы подобной доработки с использованием обычных мебельных фиксаторов как на фото:

Дорабатываем нижнюю заслонку печки ВАЗ-2107

Дорабатываем нижнюю заслонку печки ВАЗ-2107

Или например таких:

Дорабатываем нижнюю заслонку печки ВАЗ-2107

Вобщем варианты есть, выбирать конечный вам, а главное – результат, теперь можно перенаправить воздушный поток от печки в нужном мне направлении, ведь всем известно что мощность штатного моторчика на печке классики достаточно невелика, кардинально побороть этот недостаток можно только установкой улитки печки от ваз-2109 на классику, но это уже более кардинальный тюнинг и я от него воздержался.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: