Уверен что почти все владельцы Лада Гранта и Лада Калина сталкивались с такой проблемой – неприятная вибрация на третьей передаче и дребезг на четвертой передаче на механической КПП-2181. Этот дребезг и вибрация обычно проявляются не сразу, а после 3-4 тысячь километров пробега. Чем дальше – тем хуже, он усиливается, на СТО у дилеров предлагают устранять это заменой тросов, но после замены через тот же пробег дребезг и вибрация снова наши верные спутники. Вобщем принято решение устранить эту проблему раз и навсегда применив всего две пружины. Исправляем так сказать конструкторские недоработки автоВАЗа.
Итак нам понадобятся две вот такие вот пружины от карбовой классики:
Берем пружинку, пару зубцов отстригаем кусачками, чтобы была в натяг и чуть оттягивала трос вправо, и подгибаем по месту. Один конец одел на трос, второй конец подогнул и стяжкой прицепил к ножке привода переключения передач. Стяжкой стянул трос, чтобы пружинка не елозила по тросу в сторону ручки кпп. Можно и вязальной проволокой, кому как удобнее.