Дорогие друзья. Сегодня мы расскажем вам еще об одном интересном тюнинге классических жигулей на примере ВАЗ-2107, а именно установки форсунок с подогревом от Волги. Иногда зимой, особенно при езде по трассе происходит элементарное обмерзание самих форсунок, и тут уже не важно что у вас в бачок залита омывающая незамерзающая жидкость – она сама по себе обледенение не разморозит. Вот тут то и помогут форсунки с подогревом. Такого рода форсунки мы нашли в ближайшем магазине ГАЗовских запчастей. При выборе форсунок будьте внимательны – есть кооперативные аналоги, отличаются от заводских отвратительным качеством и резистором вместо спирали подогрева. Не рекомендуются к использованию. Вот для сравнения на фото кооперативное чудо и оригинальная заводская волговская форсунка омывателя лобового стекла:
Вот еще:
Поскольку угол направления струи омывающей жидкости кардинально разный у классики и у волги, то дабы не сверлить капот, было принято решение установить форсунки прямо в пластиковые накладки воздухозаборников:
Вот так мы подключали их к магистрали:
Все провода питания и магистраль вели в гофре в ребрах жесткости капота:
На выходе подключаем подачу омывающей жидкости к штатному моторчику омывателя, а провода включения обогрева ведем в салон и подключаем через кнопку к +12 при включенном зажигании, дабы не забыть их выключить на заглушенном автомобиле. Мощность потребления у них правда минимальная.
Итак на выходе помимо форсунок с подогревом (они нагреваются примерно до 40 градусов Цельсия) мы получили еще и дополнительный подогрев омывающей жидкости, ведь прохождение трубок под капотом дополнительно ее подогревает двигателем, тепло от которого поступает вверх. Благодаря этому омывающая жидкость еще теперь и помогает оттаять примерзшим дворникам при необходимости. Вобщем от данной доработки одни плюсы, а жителям северных регионов нашей Родины ставить однозначно!