Итак, в связи с тем, что тонировка лобового и боковых передних стекол на территории РФ запрещена, и эта норма неукоснительно отслеживается нашими доблестными сотрудниками ДПС (почти у каждого экипажа есть в наличии прибор для проверки свето-пропускаемости стекол) многие автовладельцы либо предпочли снять тонировку и ездить без оной, либо заменить ее на быстросъемную, не суть важно, в любом случае изначально придется растонировать передние стекла автомобиля. И тут два варианта – растонировать стекла самостоятельно или обратиться к спецам на СТО. У спецов на СТО данная процедура стоит от 1000 рублей и выше, а деньги никогда лишними не бывают, так что есть возможность сэкономить. Итак, рассказываем, как снять тонировку своими силами с автомобиля, с минимальными время и трудо затратами. Итак, настоятельно рекомендуем перед снятием пленки разогреть стекло с тонировкой хотя бы обычным бытовым феном. Разогреть его нужно по всей поверхности, строительный фен с этим справится конечно лучше, но в хозяйстве он есть далеко не у всех. Зачем разогревать? Все дело в том, что если отрывать от стекла тонировку на холодную, то пленка то отдерется сравнительно несложно. А вот клей останется на стекле. А именно удаление клейкого слоя в растонировке и является основной проблемой. А вот прогретая пленка будет отдираться от стекла по максимуму с клеевой основой, что значительно сэкономит вам время. Как только разогрели стекло опускаем его на треть и острым предметом поддеваем край пленки и схватившись крепко руками за край пленки тянем ее вниз, поднимаем стекло и тянем дальше, и так до самого конца. Делать это нужно быстро, пока стекло и пленка еще не остыли. В любом случае скорее всего немного клея местами останется и на стекле, но если снимать на холодную, то клей останется по всей площади стекла. Теперь нам нужно устранить остатки клея после тонировки. И вот тут перед нами два способа – сделать это при помощи лезвия (не самый лучший способ, можно поцарапать стекло) или воспользоваться посудной губкой вкупе с растворителем. Внимание! Если вы будете использовать для этих целей обычный растворитель типа 646 – делайте это очень аккуратно. Ибо в случае неаккуратности вы вполне себе можете повредить в лучшем случае пластиковые элементы облицовки двери или уплотнители, а в худшем – будете в дополнение к материалу «как растонировать авто самостоятельно» искать материал «как покрасить дверь автомобиля своими руками» ))) Но лучше чем растворитель ни одна жидкость не справится с удалением остатков клея. После применения растворителя вымойте стекла приятно пахнущим моющим средствам, чтоб не нюхать растворитель в салоне. И приготовьтесь ездить в «аквариуме». Ну или озадачьтесь приобретением съемной тонировки, но об изобретении человечества мы расскажем чуть позже, в следующих статьях.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
На сегодня в России действует 50%-ная скидка на часть нарушений правил дорожного движения, если штраф уплачен
LADA начинает продажу автомобилей на рынке Монголии: АВТОВАЗ подписал контракт с местным партнером ООО
Совместными усилиями МВД и Минкомсвязи запустили онлайн-сервис для прекращения регистрации автомобилей. Это стало еще
Комби – коммерческий автомобиль УАЗ с полным приводом и вагонным типом кузова, который впервые
Введение платы за проезд по перекресткам и узким участкам дорог уменьшит дорожные заторы, так
Не знаете, где находятся предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112 или какой предохранитель отвечает за