Как оказалось достаточно просто. На данный момент в управлении ГИБДД города Москвы проводится эксперимент, в ходе которого любой клиент регистрационно-экзаменационного подразделения №3 может оценить качество обслуживания. Возле каждого инспектора установили специальные панели с двумя кнопками, красной и зеленой. Все разговоры инспектора с посетителем записываются, и в случае если посетитель нажал красную кнопку – немедленно отправляются руководителю подразделения для оценки действий подчиненного. Так же можно заполнить анкету, в которой можно оставить сою оценку качества обслуживания. Как показали первые результаты эксперимента – качество обслуживания клиентов в подразделении резко возросло до показателя 90%. То есть именно столько в процентном соотношении посетителей остались довольны работой инспекторов. Хорошо бы внедрить подобные кнопки в виде эксперимента на каждую патрульную машину и у каждого поста ГИБДД…
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
На сегодня в России действует 50%-ная скидка на часть нарушений правил дорожного движения, если штраф уплачен
LADA начинает продажу автомобилей на рынке Монголии: АВТОВАЗ подписал контракт с местным партнером ООО
Совместными усилиями МВД и Минкомсвязи запустили онлайн-сервис для прекращения регистрации автомобилей. Это стало еще
Комби – коммерческий автомобиль УАЗ с полным приводом и вагонным типом кузова, который впервые
Введение платы за проезд по перекресткам и узким участкам дорог уменьшит дорожные заторы, так
Не знаете, где находятся предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112 или какой предохранитель отвечает за