Сегодня мы порассуждаем на тему, какое масло заливать в сердце вашего автомобиля. Как отвечают с юмором некоторые автолюбители, на вопрос, а какое же масло они заливают? Моторное… J Ну это и ежу понятно что моторное а не подсолнечное, однако среди нынешнего разнообразия марок и типов масел можно заблудится. Итак, пройдемся по опыту наших коллег с дружественного тематического форума семерка.инфо! А именно на масле ТОТАЛ www.total-lub.ru Итак, далее мы приводим мнение одного из форумчан, владельца Пежо 406-й модели, у которого при последующей замене масла в планы входит залить в двигатель Total Quartz 9000 5W40 вместо ранее залитого Esso Ultron 5W40, и вот почему:
1) В последнее время все чаще и чаще на форумах и в журналах про масла Esso не очень лестные отзывы, а так же судя по результатам тестов масло теряет свои свойства уже к 10 тысячам километров пробега.
2) Так же проанализировал фотографии вскрытых двигателей 406-х пежо на драйв.ру, у вех, кто использовал масло Esso на деталях видна желтоватая лаковая пленку (у меня также), а вот у тех, кто использовал Тотал – данный «эффект» отсутствует, двигатель абсолютно чистый без каких либо налетов.
3) PSA примерно с 2004 года отказалось от масла Esso и во всех дилерских центрах заливают именно Тотал.
Судя по отзывам на форумах и по статьям в журналах, единственный минус Тотала – оно достаточно сильно угорает в процессе эксплуатации, максимально озвученные значения 1,5 литра на 10 тысяч километров. Хотя по моему это не в последнюю очередь зависит от состояния и типа двигателя.
О результатах данного эксперимента по замене масла мы расскажем позднее. Напомним, что производители масел в большинстве своем уверяют, что масло можно не менять в течении 15 тысяч километров и оно не теряет свои свойства, правда оговаривают, что такое возможно только при нормальных условиях эксплуатации. Что подразумевается под «нормальными условиями» – скорей всего движение по европейским автобанам на оптимальных для двигателя оборотах. Если вы хотите максимально продлить моторесурс своего двигателя – меняйте масло не реже чем каждые 10 тысяч километров. Кстати в США с давних времен принято менять масло каждые 3000 миль (примерно 5000 км.). По моему это слишком часто, особенно для современных качественных масел. Хотя сам я стараюсь менять масло при пробеге 8000 километров, и в мотор своего автомобиля лью исключительно MOTUL.