Дорогие читатели, сегодня мы с вами обсудим такую важную тему, как выбор аккумулятора для вашего автомобиля. Скоро осень, а там и до холодов рукой подать, а как известно, холода и морозы – это лучший испытатель аккумулятора на прочность, и если в теплое время года он еще будет в состоянии запустить двигатель вашего железного коня, то в мороз может случиться оказия, когда вы не то что не сможете завестись, но и вполне возможно что и с сигнализации снять авто не получиться. Именно поэтому нужно заранее подготовиться, вспомнить, сколько лет вашему аккумулятору и в случае если он старше трех лет – провести тщательный анализ его состояния, так как ни для кого не секрет, что средний срок эксплуатации автомобильной аккумуляторной батареи составляет три года.
Нет, везде есть исключения, доводилось мне встречать автомобильные аккумуляторы, которые исправно работали и четыре года, и даже пять лет, та же именитая «Варта» и знаменитый «Бош», но к примеру тот же турецкий Hugel производимый İnci Akü San. ve Tic. A.Ş. Турция (Маниса) прослужил всего два года и благополучно скончался, а вот Topla пока вполне себе хорошо себя чувствует, но ей всего полтора года пока.
Итак, вернемся к именитым брендам. Свой Бошевский аккумулятор я приобрел летом 2012 года, необслуживаемый Bosch S3 56Ah 480A и прожил он у меня в автомобиле до весны 2016 года, то есть без малого почти четыре года в любые морозы он исправно заводил авто, и даже спустя неделю простоя машины в гараже я не переживал, что придя за ней я не смогу ее завести, правда теперь из за высокого курса доллара у аккумуляторов Бош ценник весьма высоковат и я предпочел приобрести аккумуляторную батарею фирмы «Topla», она несколько «бюджетнее» вышеупомянутых конкурентов, но по параметрам и надежности ничуть не уступает им, а в некоторой степени даже и превосходит. Кстати «Топла» производится в Словении, на витрине всегда бросается в глаза ее ярко красный окрас. Судя по отзывам, «топла» еще и очень долговечные аккумуляторы, что не может не вселять оптимизм.
На предыдущем авто у меня стоял аккумулятор марки Varta, без малейших нареканий отслуживший практически пять лет, затем в целях экономии был заменен на Hugel, который к сожалению показал себя не с лучшей стороны, хотя может просто не повезло, бывает что и именитый бошевский аккумулятор выходит из строя на втором году жизни. На сегодня это все, а в следующей статье мы рассмотрим опыт эксплуатации и отзывы про аккумуляторы отечественного производства.