Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о довольно интересной доработке ВАЗ классики, а именно на примере ВАЗ-2107 перенесем краник печки под капот и внедрим краник от ВАЗ-2108. Вы спросите зачем? Да все просто. Краники печки на ВАЗ классике не отличаются надежностью и обладают неприятнейшим свойством – периодически текут. Все бы ничего, но менять краник печки еще то удовольствие, и не следует забывать что пары тосола ядовиты, и дышать ими при очередном прорыве пресловутого краника в салоне не полезно. А так, даже если и прорвет, то под капотом. И еще – пропускная способность краника от 2108 выше, поэтому не будет “узкого места” у циркуляции охлаждающей жидкости, а это значит что зимой у вас в салоне будет теплее. Вобщем одни плюсы, приступим к описанию. Нам понадобится непосредственно сам краник от ВАЗ-2108, шланг “Г”- образный, отводящий охлаждающуюся жидкость у ваз 2107, пара хомутов. К радиатору мы закрепили патрубок от крана (на первом фото вместо патрубка кусок крана отопителя)
Срезаем кусок под корень ножовкой по металлу, и устанавливаем. Хомуты так же устанавливаем заранее как на краник так и на радиатор.
Все патрубки промазал герметиком перед тем как устанавливать, самый главный момент, это устанавливать краник с надетыми двумя шлангами, т.е. подводящий шланг отсоединить от патрубка двигателя заранее. Для подстраховки промазали швы краника герметиком
Вот наш краник уже готов к установке:
Немного дорабатываем защитный резинометаллический декор, через который проходят патрубки:
Укорачиваем по месту шланги до нужной длинны:
Еще раз протягиваем все соединения во избежание течи:
Для регулировки крана из салона был использован тросик от ВАЗ-2108, он значительно длинее, так же некоторые умельцы импользовали тросы от Дэу Ланос – там есть длинный трос регулировки печки и он гибче нежели восьмерочный. Вот и все, теперь нам никакие течи тосола не страшны, ну разве что если радиатор потечет, но это уже совершенно другая история. Если у вас остались вопросы – можете задать их у нас на форуме.