Москвич-3733 – восьмиместный микроавтобус с турбодизелем

m3733_2

Москвич-3733 – восьмиместный микроавтобус, предполагавшийся к производству на агрегатах «Москвич-2141» с использованием перспективных бензиновых и дизельных двигателей 414-го семейства.

Автомобиль создавался для совместного производства с Братиславским автозаводом (ЧССР) – словацкое название модели было BAZ-MNA-1000. 

Первый опытный экземпляр был создан в 1990 году в рамках утвержденных ОКР по 41-му семейству. Всего построено три экземпляра, один из которых долгое время находился в экспозиции заводского музея, а впоследствии был передан Музею ретроавтомобилей на Рогожском валу (г.Москва).

Также планировалось создание фургона грузоподъемностью в одну тонну в кузове «3733», опытный образец которого также был создан, но не на АЗЛК, а в Братиславе.

Москвич-3733 - восьмиместный микроавтобус с турбодизелем Москвич-3733 - восьмиместный микроавтобус с турбодизелем Москвич-3733 - восьмиместный микроавтобус с турбодизелем Москвич-3733 - восьмиместный микроавтобус с турбодизелем

Предполагалось, что сборка микроавтобусов и фургонов будет организована как в Братиславе, так и на Красноармейском заводе по производству автомобилей и сельскохозяйственных машин “Красноармейскавтосельмаш” в Саратовской области, входящем в состав п/о «Москвич».

Предполагали ставить бензиновые двигатели “Москвич-414” и дизели 413 (65 л.с./47,8 кВт), в том числе с турбонаддувом (82—85 л.с/60,3—62,5 кВт).

Москвич-3733 - восьмиместный микроавтобус с турбодизелем Москвич-3733 - восьмиместный микроавтобус с турбодизелем Москвич-3733 - восьмиместный микроавтобус с турбодизелем

Технические характеристики:

Размеры, мм
 длина х ширина х высота, 4850x1890x1925
 база, 2900
Компоновка
 двигатель – спереди
 ведущие колеса – передние
Кузов 
 мини-вэн, восьмиместный
Максимальная скорость, км/ч – ок. 155
Двигатель АЗЛК-21414, бензиновый, карбюраторный, рядный
 число цилиндров – 4
 рабочий объем – 1,8 л
 число клапанов – 8
 расположение – верхнее
 мощность, л.с/кВт – 95/70 при 5800 об/мин
Коробка передач – механическая, пятиступенчатая
Подвески
 передняя – независимая, пружинная, типа МакФерсон
 задняя – зависимая, пружинная
Тормоза – гидравлические, с вакуумным усилителем
 спереди – дисковые
 сзади – барабанные
Электрооборудование – 12 В
Размер шин – 155/80R14

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: