Предпусковой обогреватель на ВАЗ – целесообразно?

Ни для кого не секрет, что уже долгие годы в интернете на форумах и в соцсетях активно ведутся баталии между сторонниками предпусковых обогревателей на автомобили и их противников, считающих установку данных элементов на машину нецелесообразной экономически. Основными аргументами противников предпусковых обогревателей являются доступность и широкий выбор автомобильных сигнализаций с автозапуском, мол, с брелка заведем, разогреем и поедем. И те и другие по своему правы, но, правда как всегда где-то посередине.

Уже с начала 2014 года АВТОВАЗ выпустил автомобили с штатно установленным предпусковым подогревателем. Данное нововведение было апробировано  на LADA Priora. В качестве предпускового обогревателя был использован немецкий «Эберспехер» (Eberspaecher), который отличается высокой надежностью и хорошо зарекомендовал себя в других автомобилях. Полный каталог предпусковых обогревателей можно посмотреть здесь http://www.aslab.ru/catalog/ustanovka-predpuskovykh-podogrevateley/ – уверен, что вы сможете выбрать себе подходящий, да и ознакомившись с «вилкой цен» можно самостоятельно принять решение о целесообразности установки подогревателя в свой автомобиль.

Благодаря электрической помпе, которая входит в конструкцию предпускового обогрева на приоре, прогретая охлаждающая жидкость циркулирует по через радиатор печки автомобиля и непосредственно по каналам охлаждения самого двигателя, где за счет этого так же происходит подогрев масла, поэтому пуск двигателя будет мягким с минимальной нагрузкой на трущиеся элементы, а в салоне сразу будет тепло. Приора, оснащенная подогревателем, имеет на панели приборов таймер, с помощью которого можно настроить работу подогревателя как угодно.

В пользу предпусковых обогревателей следует отметить их экономичность и безопасность, по сравнению с системами автозапуска двигателя. На «ютубе» можно встретить массу роликов, на которых авто с автозапуском самостоятельно разъезжают по парковкам как им заблагорассудится повреждая рядом стоящие автомобили.  Ну и самый главный плюс – это увеличение ресурса двигателя автомобиля, ведь ни для кого не секрет, что самые критичные нагрузки двигатель несет именно в моменты холодного пуска.

Так что выбор за вами, но для жителей северных регионов нашей страны по моему очень нужная опция.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: