Продолжаем выбирать зимнюю резину

Сегодня мы продолжаем рассуждать на тему зимней резины, еще немного пробежимся по отзывам и рассмотрим несколько вариантов, во что же нам переобуть своего железного коня. Итак, сегодня нашим поводом для дискуссий становится резина от Nokian, а именно Nokian Hakkapeliitta. Думаю, многие знают, что эта резина Финского происхождения и в целом неплохо себя зарекомендовала на российском рынке. Ну а мы рассмотрим отзывы автовладельцев, уже эксплуатировавших в прошлый сезон шины этого именитого производителя.

Автолюбители особо отмечают хорошее поведение автомобиля, укомплектованного «хаккапелитта», в снежной каше, сохраняется отличная управляемость, машина не рыскает по сторонам и отлично держит дорогу. Касаемо движения по гололеду, а точнее «зеркалу» – то тут у многих возникают сложности непосредственно при трогании с места. При движении по голому асфальту вообще без нареканий, шумность практически отсутствует. Эффектов «аквапланирования» автомобиля так же замечено не было, вполне достойно преодолевает мокрые и подтопленные участки наших дорог. В общем вполне достойная резина за вменяемые деньги. Данную линейку шин можно с легкостью приобрести в rezina.ua/shiny/zima/ – адекватный магазин в плане соотношения цена/качество.

Теперь рассмотрим альтернативный вариант, а именно Bridgestone Ice Cruiser 7000. Тут следует сразу отметить – сильных морозов данная резина не жалует, судя по опыту уже при -25 за бортом она в значительной степени дубеет, что обуславливает худшее сцепление с дорогой и соответственно управление автомобилем. На льду управляемость очень хорошая, поскольку резина шипованная, было бы странно ощутить обратное. В снежной каше так же сохраняется хорошая управляемость, автомобиль не бросает, дорогу держит весьма достойно. Шумность у резины конечно несколько выше, чем у рассматриваемой нами Nokian, но это объясняется тем, что она все таки шипованная и не может тягаться с липучкой по этому параметру. Особо хочется отметить качество шиповки – за несколько лет эксплуатации не было потеряно ни одного шипа. Единственное условие – правильно пройти обкатку данной резины, как это рекомендует производитель, в противном случае сохранность шипов не гарантирована. Как и любая другая шиповка не любит колею, но это общий недостаток шипованной резины. Так же Bridgestone Ice Cruiser достаточно устойчивая к такой болячке как «грыжа» – резина достаточно крепкая, и набить на ней грыжу достаточно сложно. Да, все рекомендуют искать эту резину именно японского производства, так как на рынке встречается как турецкая, так и российская.

Ну а мы на этом заканчиваем наш обзор, всем удачи на дорогах и не забудьте вовремя переобуть свой автомобиль!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: