Регулировка привода сцепления ВАЗ-2110, 2111, 2112

regul_scepleniya_001

Как известно из “мурзилки” полный ход педали сцепления (до упора), равен 120–130 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль поднимается и ход ее соответственно увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления – 160 мм, но лучше не затягивать с регулировкой а делать все вовремя. Итак, рассмотрим процедуру регулировки троса сцепления подробнее:

 Приложим нашу линейку рядом к площадке педали сцепления, уперем ее  в пол. Смотрим расстояние от коврика до поверхности резиновой накладки на педали. Если расстояни больше чем 160 мм – нам пора приступать к процедуре регулировки сцепления

Регулировка привода сцепления ВАЗ-2110, 2111, 2112

В подкапотном пространстве ослабьте затяжку контргайки 1 на наконечнике троса. Вращая регулировочную гайку 2, установите полный ход педали сцепления 120–130 мм. При наворачивании гайки на наконечник полный ход педали увеличивается, при отворачивании – уменьшается.

Регулировка привода сцепления ВАЗ-2110, 2111, 2112

Нажмите не менее трех раз на педаль сцепления до упора в коврик пола и еще раз проверьте расстояние от площадки педали до коврика пола. 

Регулировка привода сцепления ВАЗ-2110, 2111, 2112

Корректируем полный ход педали сцепления регулировочной гайкой, затягиваем контргайку. Вот и все! Как видим ничего сложного в процедуре регулировки сцепления ВАЗ-2110 нет. Будем рады видеть Вас у нас в клубе ВАЗ-2110 на нашем форуме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: