Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 Bosch MP7.0
– форсунки;
– свечи зажигания;
– модуль зажигания;
– колодка диагностики;
– контроллер;
– колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
– главное реле;
– предохранитель главного реле;
– реле электровентилятора;
– предохранитель цепи питания контроллера;
– реле электробензонасоса;
– предохранитель цепи питания электробензонасоса;
– датчик массового расхода воздуха;
– датчик положения дроссельной заслонки;
– датчик температуры охлаждающей жидкости;
– регулятор холостого хода;
– электромагнитный клапан продувки адсорбера;
– датчик неровной дороги;
– датчик кислорода (диагностический);
– датчик кислорода управляющий;
– датчик детонации;
– датчик положения коленчатого вала;
– блок управления АПС;
– индикатор состояния АПС;
– датчик положения распределительного вала(фаз);
– электробензонасос с датчиком уровня топлива;
– датчик скорости;
– датчик контрольной лампы давления масла;
– датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
– датчик уровня масла;
– колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
– комбинация приборов;
– монтажный блок;
– электровентилятор системы охлаждения;
– выключатель зажигания;
А – колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В – колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С – колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D – провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е – колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F – к клемме “+” аккумуляторной батареи; G1,G2 – точки заземления; L – контакты колодки к маршрутному компьютеру; М – контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N – контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R – колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z – к клемме “В+” генератора;