Схема подключений ЭСУД Bosch MP7.0 ВАЗ-21103, 21113, 2112
— форсунки;
— свечи зажигания;
— модуль зажигания;
— колодка диагностики;
— контроллер;
— колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
— главное реле;
— предохранитель главного реле;
— реле электровентилятора;
— предохранитель цепи питания контроллера;
— реле электробензонасоса;
— предохранитель цепи питания электробензонасоса;
— датчик неровной дороги;
— датчик положения дроссельной заслонки;
— датчик температуры охлаждающей жидкости;
— регулятор холостого хода;
— электромагнитный клапан продувки адсорбера;
— датчик массового расхода воздуха;
— датчик кислорода диагностический;
— датчик кислорода управляющий;
— датчик детонации;
— датчик положения коленчатого вала;
— блок управления АПС;
— индикатор состояния АПС;
— датчик положения распределительного вала(фаз);
— электробензонасос с датчиком уровня топлива;
— датчик скорости;
— датчик контрольной лампы давления масла;
— датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
— датчик уровня масла;
— колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
— комбинация приборов;
— монтажный блок;
— электровентилятор системы охлаждения;
— выключатель зажигания;
А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — колодка, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; L — контакты колодки к маршрутному компьютеру; М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z — к клемме «В+» генератора;