Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 Bosch MP7.0 ВАЗ-21214 с двигателем 21214

Схема плдключения ЭСУД ЕВРО-3 Bosch MP7.0 ВАЗ-21214

– форсунки; 
 – свечи зажигания; 
 – модуль зажигания; 
 – колодка диагностики; 
 – контроллер; 
 – колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 
 – главное реле; 
 – реле электровентиляторов; 
 – блок предохранителей системы впрыска; 
 – датчик массового расхода воздуха; 
 – датчик положения дроссельной заслонки; 
 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 
 – регулятор холостого хода; 
 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 
 – датчик неровной дороги; 
 – датчик кислорода диагностический; 
 – датчик кислорода управляющий; 
 – датчик детонации; 
 – датчик положения коленчатого вала; 
 – блок управления АПС; 
 – индикатор состояния АПС; 
 – датчик положения распределительного вала(фаз); 
 – реле электробензонасоса; 
 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 
 – датчик скорости; 
 – колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; 
 – комбинация приборов; 
 – выключатель зажигания; 
 – блок предохранителей основной; 
 – электровентилятор системы охлаждения; 
 А – колодки жгута переднего и жгута системы зажигания; В – к клемме “В+” генератора; С – провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; D – провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F – к клемме “+” аккумуляторной батареи; G1,G2 – точки заземления;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: