Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 Bosch MP7.0 ВАЗ-21214 с двигателем 21214

Схема плдключения ЭСУД ЕВРО-3 Bosch MP7.0 ВАЗ-21214

— форсунки; 
 — свечи зажигания; 
 — модуль зажигания; 
 — колодка диагностики; 
 — контроллер; 
 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 
 — главное реле; 
 — реле электровентиляторов; 
 — блок предохранителей системы впрыска; 
 — датчик массового расхода воздуха; 
 — датчик положения дроссельной заслонки; 
 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 
 — регулятор холостого хода; 
 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 
 — датчик неровной дороги; 
 — датчик кислорода диагностический; 
 — датчик кислорода управляющий; 
 — датчик детонации; 
 — датчик положения коленчатого вала; 
 — блок управления АПС; 
 — индикатор состояния АПС; 
 — датчик положения распределительного вала(фаз); 
 — реле электробензонасоса; 
 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 
 — датчик скорости; 
 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; 
 — комбинация приборов; 
 — выключатель зажигания; 
 — блок предохранителей основной; 
 — электровентилятор системы охлаждения; 
 А — колодки жгута переднего и жгута системы зажигания; В — к клемме «В+» генератора; С — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; D — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: