Схема плдключения ЭСУД ЕВРО-3 Bosch MP7.0 ВАЗ-21214
– форсунки;
– свечи зажигания;
– модуль зажигания;
– колодка диагностики;
– контроллер;
– колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
– главное реле;
– реле электровентиляторов;
– блок предохранителей системы впрыска;
– датчик массового расхода воздуха;
– датчик положения дроссельной заслонки;
– датчик температуры охлаждающей жидкости;
– регулятор холостого хода;
– электромагнитный клапан продувки адсорбера;
– датчик неровной дороги;
– датчик кислорода диагностический;
– датчик кислорода управляющий;
– датчик детонации;
– датчик положения коленчатого вала;
– блок управления АПС;
– индикатор состояния АПС;
– датчик положения распределительного вала(фаз);
– реле электробензонасоса;
– электробензонасос с датчиком уровня топлива;
– датчик скорости;
– колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
– комбинация приборов;
– выключатель зажигания;
– блок предохранителей основной;
– электровентилятор системы охлаждения;
А – колодки жгута переднего и жгута системы зажигания; В – к клемме “В+” генератора; С – провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; D – провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F – к клемме “+” аккумуляторной батареи; G1,G2 – точки заземления;