Всем владельцам карбюраторной классики рано или поздно приходится столкнуться с ситуацией, когда родного генератора явно недостаточно. Напряжение на холостых проседает, а в зимний период, да еще и вечерком, когда включены печка, обогрев стекла, фары, ПТФ, да еще и разное дополнительное оборудование от попогрейки до обогрева зеркал, то вообще караул. Многие решают проблему установкой генератора от инжекторной классики ВАЗ-21074i (372.3701-03). Выглядит этот генератор следующим образом:
Вид сзади с родным реле регулятором:
Однако и он не лишен недостатков, а точнее не сам генератор а его реле напряжения. Поэтому еще перед установкой данного генератора мы настоятельно рекомендуем приобрести и установить вместо штатного регулятора трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01. Это избавит вас от массы проблем с просадками и низким напряжением в бортовой сети автомобиля. Вот фото этого регулятора в связке со щетками генератора:
Вот инструкция:
Рекомендуем всем автовладельцам последовать нашему совету, поверьте, вы будете приятно удивлены