Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

36

Дорогие друзья, ни для кого уже давно не секрет что мощность штатного моторчика классической печки оставляет желать лучшего, при достаточно высокой шумности крыльчатки он обладает весьма низким КПД, а ведь как хочется чтоб из сопел обдува дул ураганный ветер J Некоторые решают эту проблему кардинально – устанавливая «улитку» от 2109 в сборе, но такого рода доработки печки ведут к необходимости полнейшей переделки печки ВАЗ, вплоть до созидания нового корпуса и новых воздуховодов, мы же предлагаем в этот раз некий средне трудозатратный вариант доработки печки ВАЗ-2107, который позволяет нам оставив немного допиленный родной корпус печки внедрить в нее моторчик с крыльчаткой от ВАЗ-2109.

Итак, список того, что нам понадобится для этого «тюнинга»:

1. Мотор печки от ВАЗ-2108

2. Переключатель скоростей печки от Калины

3. Дюралевый лист толщиной 2-3 мм.

4. Листовой пластик

5. Шпилька резьба М8

6. различная мелочевка, о ней в процессе ;)

Вот собственно сам моторчик от 2108

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Металлические кронштейны, их предстоит выпилить из дюраля

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Вот шаблон по которому пилить:

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Сверлим “заглушку” моторчика отопителя:

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Собираем все обратно:

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Теперь корректируем нижнюю заслонку стоковой печки, как на фото:

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Теперь чутка корректируем саму нижнюю часть печки под наши задачи:

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Вот такие вот заглушки для нижнего корпуса печки изготавливаем из пластика, мы использовали старую ненужную бороду от семерки:

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Вот так теперь выглядит средняя часть печки – срезаются крепления родного двигателя и с помощью ранее изготовленных нами деталей, шпилек и уголков вся конструкция собирается. Благодаря такой конструкции мы можем выставлять зазор между беличьим колесом и вставкой в диффузор достаточно точно, а это немаловажно.

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Вот такая вот печурка у нас нарисовывается, когда мы ставим на место нижнюю ранее допиленную часть:

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Нижнюю часть печки закрываем заглушками, крепим их по месту саморезами. Через корпус продеваем нашу гофру. 

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Ставим на место доработанную нижнюю заслонку

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Запускаем, проверяем тягу 

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Все должно быть супер. По электрике расписывать не буду, просто подключаем по калиновской схеме, используя дополнительное сопротивление. Выключатель печки можно поставить куда угодно, в нашем случае мы его установили в бороду:

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Печка прошла успешное тестирование, прирост мощности просто огромен по сравнению со стоком, пробуйте – не будете разочарованы, ну и не нужно так мучаться как с установкой улитки от восьмерки! Всем удачи на дорогах ;)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: