Сегодня поделюсь с вами опытом установки и эксплуатации так называемых евроручек для классики. Они есть как для семерок, так и для копеек, вобщем под любое классическое авто. Здесь мы расскажем о них на примере ВАЗ-2107. Итак начнем с чего – их масса разновидностей на рынке, начиная от разнообразия цветов и заканчивая разнообразием производителей самих ручек. Отмечу – ноунейм китай отметайте сразу в сторону – некачественная пластмасса лишит вас ручек в принципе в достаточно сжатые сроки. У меня опыт эксплуатации ручек фирмы “Тюн-Авто” оригинал более 5 лет – нет никаких претензий к качеству ручек, ничего не отломалось, не отвалилось и не расшаталось. Разве что чуть краска пооблазила. И то в местах постоянного соприкосновения с элементом трения Отмечу, что никаких проблем с установкой нормальных ручек у вас не будет. Итак, поехали. У меня стояли штатные ручки, чуть подубитые жизнью, да еще и с пластиковыми накладками. Никогда не ставьте эту гадость, какого я их поставил – ума не приложу, ну да это уже отступление, выкиньте их сразу или подарите врагу
Вот собственно сама упаковка с новыми евроручками:
Вот так они там упакованы, каждая в своей ячейке
Вот так они выглядят внешне, я не стал испытывать судьбу и подбирать в цвет кузова, а взял универсальные, черный глянец. Есть еще и черные матовые в каталоге
В пакетике на фото выше вы видите тяги для ручек, штатные не подойдут
Вот такая вот красивая блестящая евроручка
Я не буду вам рассказывать как снять обшивку с двери и открутить две гайки на штатной ручке и болт крепления тяги Вот на фото выкладываю для сравнения рядом лежащие стоковую и евроручку, зад и перед, видно по длинне тяг:
Ручки сняты, двери помыты, все готово к установке:
Как в передней так и в задней дверях все прекрасно встает на штатные места, без каких либо переделок:
Прикручиваем, собираем двери и вуаля, красота, машина преобразилась, теперь главное привыкнуть тянуть ручку на себя а не вверх
По моему неплохо, лично я не разу не пожалел об их установке. И удобнее и эстетический вид на высоте. Хотя все в нашей жизни на любителя. Вот я и поделился своим опытом установки и эксплуатации евроручек, 5 лет, полет нормальный, никаких боков. Буду рад видеть у нас в клубе владельцев ВАЗ классики всех желающих, пишите! Ну и вступайте в нашу группу “Вконтакте”!