Добрый день. Сегодня мы вам расскажем про интересный тюнинг ВАЗ-2110, 2111 и 2112, а именно про установку главного торзмозного цилиндра (ГТЦ) и вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) вкупе с педальным узлом от приоры на десятку. На приоре как известно куда более усовершенствованная и удобная система тормозов нежели на десятке, тормоза более информативные и надежные. Правда есть нюанс – резьбы на приоровских трубках изменены, соответственно как есть родные трубки не прикрутишь, но чтоб не колхозить трубки от приоры был найден выход – выточить переходники под них!
Вот как выглядит узел тормозной от приоры в сборе:
Вот такие вот два переходника нужно заказать у ближайшего токаря:
Вот чертеж для упрощения задачи:
Теперь нам понадобятся два тройника
Берите только алюминевые тройники, те что на фото ненадежные, вот тому наглядное подтверждение:
Берем штуцеры и закручиваем их на место, под них подкладываем медные шайбы, дабы соблюсти герметичность тормозной системы:
Далее используем “классические” трубки тормозные, коротенькие, которые передние суппорта меж собой на классике “линкуют”, прикручиваем к тройникам как на фото:
Ну и устанавливаем все это на место и подключаем к штатным трубкам тормозным ВАЗ-2110
Теоретически систему можно даже не прокачивать, если аккуратно наживить трубки и залить тормозную жидкость, подождал когда жидкость начнет сочиться между трубкой и тройником и по очередно затянуть трубки. Если вы не уверены в том что воздух не попал в трубки то лучше систему прокачать.
Суммарно на этот тюнинг тормозной системы ВАЗ-2110 ушло меньше часа времени. Впечатления от доработанных тормозов не передать словами – один сплошной восторг. Будем рады видеть вас у нас в клубе ВАЗ-2110 и Приора на форуме.
Идея и фото принадлежат Anatolii775, материал опубликован с разрешения автора.