Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

ulitka_2108_016

Итак, сегодня мы расскажем вам как установить улитку от печки ВАЗ-2108 в классику на примере печки ВАЗ-2107, в принципе без всяких корректировок данная инструкция подойдет для ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 и с небольшими корректировками для любой другой классической печки. Основные нюансы в воздуховводах, они разные. Ведь я думаю что любой владелец классики мечтает о печке, которая будет равномерно дуть из всех сопел и вразы быстрее нагревать салон и размораживать стекла. Классическая печка имеет массу недоработок в этом плане как по мощности так и исполнению, про задних пассажиров вообще молчу, о них никто не позаботился, но и для передних водителя и пассажира не все так гладко, боковые передние стекла (особенно водительское) почти не обдуваются а кое где наоборот очень даже жарко, я бы сказал излишне Итак, мы решим эту проблему кардинально – установим улитку (моторчик печки с корпусом) от ваз-2108 (восьмерки) в классику. Для этого нам понадобится собственно сама улитка от восьмерки или девятки в сборе, с корпусом, материал для изготовления нижней части корпуса классической печки, подойдет оргстекло или поликарбонат, различные шурупчики, герметик, скотч, болгарка, нож или ножовка, прямые руки, чертежи и терпение. Демонтируем нижнюю часть штатной печки с машины и отпиливаем болгаркой от нее всю нижнюю часть – она будет собрана заново под улитку от восьмерки:

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Затем начинаем вырезать и приставлять по месту новые стенки для нашей печки из поликарбоната или другого выбранного вами материала, ориентируясь на приведенные ниже на схеме размеры, но перед оканчательной сборкой и герметизацией рекомендуем проверить по месту, малоли что.

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Вобщем вырезаем первую стенку и прикручиваем как на фото:

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Из средней части печки вырезаем диффузор, он нам больше не нужен.

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Посмотрите внимательно на два выступа по бокам которые я не обрезал. Это упоры для радиатора – и их обрезать ни в коем случае нельзя. Далее ставим среднюю часть на нижнюю и примеряем улитку улитка должна быть как можно выше но не вылезать за пределы упоров радиатора, помечаем где у нас должно быть дно. дальше вырезаем и примеряем днище печки. Стоит учитывать что зад печки – самое узкое место у нас, стараемся сделать ее как можно меньше.

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Теперь изготавливаем внутреннюю перегородку которая собственно и разделит нашу печку для улитки – из одной части она засасывает воздух, а в другую дует:

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Отверствие куда вставляется сопло улитки нужно разместить ровно по центру чтобы обдув был равномерным. 

Примеряем конструкцию на ее место в автомобиле:

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Если все нормально – устанавливаем и закрепляем улитку как на фото:

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

 Обратите внимание – на последнем фото я уже высверлил отвертствия под вывод будущих воздуховводов. Тут поле для фантазии просто непаханное, их можно сделать из чего угодно – гофры, труб подходящего диаметра и т.д.

У нас конечная конструкция выглядела следующим образом:

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Что бы все это подключить мы коронкой насверлили в удобных местах отверствия под сантехнические трубы 20 мм.

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

  Следующим образом были изготовлены переходы под штатные воздуховводы:

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Под воздуховводы на лобовое стекло ничего делать не нужно – он встает на родные места :)

Просто мы его дополнительно прогерметезировали дабы минимизировать потери воздуха

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Ну и не забываем врезать резистор от восьмерки в корпус печки чтоб спираль попала в обдуваемое улиткой место – иначе накалиться и сгорит нафиг :)

Вот такая лепота у нас получается.

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику

Подключам все шланги, можно вывести даже в ноги к задним пассажирам, тут уж у кого на что фантазии хватает, мощность у восьмерочной улитке очень большая, на всех потребителей хватит. Получаем равномерный обдув из всех сопел, значительно более мощный поток воздуха нежели от штатной печки, так же желательно установить помимо восьмерочного резистора так же и восьмерочный переклюатель печки на три скорости :) Вобщем вот мы изготовили и установили улитку от восьмерки в ВАЗ-2107, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 на ваш выбор. Если что то непонятно – спрашивайте у нас на форуме в клубе ВАЗ классика.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: