В 1993 году, под влиянием огромного разнообразия кабриолетов на базе ВАЗ 2108, предлагаемых экспортерами ВАЗ, компания “ЛЛД-авто” разработала кабриолет Lada Amadeo. В начале 1990-х годов как раз стали появляться потребители, способные выложить за автомобиль немалую сумму, чем и объяснялось обилие реэкспортных Natacha, Carlota и Konela на российских дорогах. Упускать шанс заполнить вакуум на рынке “ЛЛД-авто” не могла. Перечень доработок Lada Amadeo поистине внушительный. Кроме удаления крыши с последующим усилением в виде несущей рамы, вваренной в кузов, была изменена с помощью пластиковых накладок линия кузова, расширены арки колес. Автомобиль получил электростеклоподъемники, зеркала и антенну с электроприводом, 14-дюймовые легкосплавные диски, совершенно новую приборную панель и спортивный руль меньшего диаметра. “ЛЛД-авто” предлагала два варианта автомобиля – двухместный кабриолет с жестким верхом и четырехместный – с мягким.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
На сегодня в России действует 50%-ная скидка на часть нарушений правил дорожного движения, если штраф уплачен
LADA начинает продажу автомобилей на рынке Монголии: АВТОВАЗ подписал контракт с местным партнером ООО
Совместными усилиями МВД и Минкомсвязи запустили онлайн-сервис для прекращения регистрации автомобилей. Это стало еще
Комби – коммерческий автомобиль УАЗ с полным приводом и вагонным типом кузова, который впервые
Введение платы за проезд по перекресткам и узким участкам дорог уменьшит дорожные заторы, так
Не знаете, где находятся предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112 или какой предохранитель отвечает за