Вот, лето потихоньку сдает позиции осени, и температура снижается, и хотя до зимы еще далеко, актуальность поговорки «готовь сани летом» никогда не утрачивает свой смысл, поэтому ответственные автовладельцы уже задумались, во что они обуют своих любимых коней в этот зимний сезон. Снова на форумах поднимаются темы про зимнюю резину, форумчане делятся опытом использования зимней резины того или иного производителя, и мы порассуждаем на эту тему вместе с вами, уважаемые читатели, поделимся опытом. Мы не будем в этой статье устраивать «холивар» по поводу ставить ли на зиму шипованную резину или не стоит, у каждого региона в зависимости от климатических условий свои предпочтения, но в зависимости от принятого вами решения ставить резину с шипами или без, остановимся на моделях некоторых производителей. Кстати, предлагаем вам ознакомиться с достаточно широким ассортиментом зимних шин пройдя по ссылке Итак, перед нами Nokian Nordman 4 – особо отличился тем, что не «теряет» шипы, за два сезона потери составили всего три – четыре шипа, что как по мне является очень хорошим показателем. Так же Нордман не дубеет даже в сильный мороз, сохраняя эластичность и хорошее сцепление с дорогой, по некоторым наблюдениям немного шумноват. Следует отметить, что несмотря на именитый бренд ценник практически на все типоразмеры Nordman 4 очень даже гуманен. Протектор продуманный и достаточно глубокий, так что хорошие проходимые свойства автомобиля не ограничиваются «гололедкой», по снегу можно передвигаться не менее уверенно. Так же хочется отметить резину michelin x-ice north 3 – данная резина так же рекомендуется к приобретению и эксплуатации. Очень хороший состав резины – как и предыдущий конкурент, она не дубеет даже в лютые морозы. Рисунок протектора очень продуман, благодаря чему качество сцепления с дорогой на высоте, а тормозной путь минимален. Но у них еще есть одна «фишка» на которой хочется остановиться чуть подробнее – это так называемые «умные» шипы. То есть при плюсовой температуре благодаря оригинальному составу резины и грамотному расположению шипы как бы прячутся в резину и соответственно не изнашиваются, а так же нет этого цокающего звука шипованной резины при езде по асфальту, что несомненно является огромным преимуществом перед шипованными колесами других производителей. А при минусовой температуре окружающей среды шипы вновь «выталкиваются» наружу и приступают к выполнению своих обязанностей. Судя по восхищенным отзывам автовладельцев, которые приобрели себе «мишки» x-ice north 3 – эта зимняя резина однозначно рекомендуется для зимней эксплуатации ваших железных коней. На сегодня пока все, а в новых статьях мы продолжим рассматривать зимние колеса, но уже не шипованные варианты, для южных регионов нашей необъятной родины. Всем удачи на дорогах!
0
шины
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
На сегодня в России действует 50%-ная скидка на часть нарушений правил дорожного движения, если штраф уплачен
LADA начинает продажу автомобилей на рынке Монголии: АВТОВАЗ подписал контракт с местным партнером ООО
Совместными усилиями МВД и Минкомсвязи запустили онлайн-сервис для прекращения регистрации автомобилей. Это стало еще
Комби – коммерческий автомобиль УАЗ с полным приводом и вагонным типом кузова, который впервые
Введение платы за проезд по перекресткам и узким участкам дорог уменьшит дорожные заторы, так
Не знаете, где находятся предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112 или какой предохранитель отвечает за