Все прекрасно понимают, что такой элемент как воздушный фильтр играет далеко не последнюю роль в приготовлении смеси для питания двигателей наших автомобилей. Согласно регламенту, который конструкторы позаботились даже обозначить на крышке воздушного фильтра, менять фильтр на воздухане нужно не реже чем один раз в 30000 километров пробега. Я же рекомендую менять фильтр гораздо чаще, а именно при каждой замене масла в двигателе. Ведь вся пыль и грязь, которая поступает из вне, фильтруется данным элементам, а рассказывать о том, какая у нас “чистота” вокруг я думаю не стоит, все мы прекрасно это понимаем. Итак, для замены фильтра нам понадобится собственно сам новый фильтр, в нашем случае это MANN C-22-117 и большая крестовая или подходящая по размеру плоская отвертка.
Отверткой откручиваем 4 болта, расположенных по периметру кожуха фильтра по углам:
Затем, когда все четыре болтика откручены, разъединяем кожух напополам и извлекаем старый воздушный фильтр.
В нашем случае это оказался фильтр фирмы SCT
Как видим фильтр уже достаточно грязный, подзабит пылью, так что замена оправдана:
Теперь берем наш новый фильтр и устанавливаем взамен старого. Внимательно устанавливайте фильтр, внутри четко указано как должны быть направлены ребра воздушного фильтра, не перепутайте.
Закручиваем обратно четыре ранее открученных болта и все, у вас новый воздушный фильтр! Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.